Литература

Группа 703

15.01.18г. Домашнее задание: выполнить самостоятельную работу №4 (в тетрадях для самостоятельных работ по литературе).

Скачать
Сам. раб. №4 (1).pdf
Adobe Acrobat документ 130.0 KB

16.01.18г. Домашнее задание: характеристика Родиона Раскольникова (письменно в тетрадях).

Инд.зад.: 1. "Образ Петербурга в творчестве А.С.Пушкина" - Гетьман М.(не выполнил)

                 2. "Образ Петербурга в творчестве Н.А.Некрасова"- Рафиков Д.

                 3. "Образ Петербурга в творчестве Н.В. Гоголя" - Косоротов Н.(не выполнил)

Не сдали самостоятельную работу №4  Бедрин С.,Никитин П., Пяткин В., Филипенко Д. (Срочно сдать!!!)

18.01.18г. Домашнее задание: 1. подготовить к пересказу эпизоды из романа "Преступление и наказание": "Пьяная девочка на бульваре", "Сцена с утопленницей", "Ребенок , распевающий "Хуторок", "Комната Раскольникова", "Комната Мармеладова", "Комната Сони"- по парам.

2. подготовить сообщение "Путь Раскольникова к преступлению".

Домашнее задание за 16.01.18г. не выполнили следующие студенты: Баймуллин Д., Бедрин С., Мокров А., Немудров Д., Никитин П.

22.01.18г. Актированный день.Домашнее задание: 1.написать "Таблицу описание города" (в рабочую тетрадь);

2. читать Ч.1 романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание";

3.прочитать и подготовить к пересказу эпизода:

"История семьи Мармеладовых" (ч.1 гл.2);

"Письмо матери Раскольникову" (ч.1 гл.3);

"Разговор студента и офицера" (ч.1 гл.6);

"Сон Раскольникова" (ч.1 гл.5).

Скачать
таблица описание города.pdf
Adobe Acrobat документ 182.0 KB

23.01.18г. Актированный день. Домашнее задание: 1.записать таблицу "Истоки бунта Родиона Раскольникова";

2. подготовить (письменно) характеристику Лужина и Свидригайлова.

Скачать
истоки бунта.pdf
Adobe Acrobat документ 255.1 KB

29.01.18г. Домашнее задание: прочитать и подготовить к пересказу эпизоды "Сон Раскольникова" (ч.1 гл.5); "Разговор офицера и студента" (ч.1 гл.6) - по группам.

30.01.18г. Домашнее задание: прочитать и подготовить к пересказу эпизоды:

- Первая встреча Р.Раскольникова с Соней (ч.4,гл.4);

- Вторая встреча Р.Раскольникова с Соней (ч.5, гл.4);

- Третья встреча Р.Раскольникова с Соней (ч.6, гл.8).

05.02.18г. Домашнее задание: ответить (письменно) на вопросы:

Эпилог. Глава 1.

 

 1. Как меняется время действия?

 

2. Как меняется пространство для героя?

 

3. Какие факты из прошлого Раскольникова смягчили приговор?

 

4. Каково настроение Раскольникова в течение 9 месяцев каторги?

 

Эпилог. Глава 2.

 

5. Какова причина болезни Раскольникова?

 

6. Чего стыдился Раскольников?

 

7. Чему бы Раскольников мог обрадоваться?

 

8. Объясните, почему в остроге Раскольников чувствует себя «на свободе»?

 

9. В чем видел Раскольников свое преступление?

 

10. Что удивило Раскольникова в остроге?

 

11. В чем обвинили Раскольникова каторжники?

 

12. Как относились каторжники к Соне?

 

13. Каково значение сна-бреда?

 

14. Что видит Раскольников с берега реки?

 

15. Что означает «воскресение» для Раскольникова?

 

16. Каково отношение Раскольникова к религии в финале?

12.02.18г. Карантин. Домашнее задание: написать хронологическую таблицу биографии Л.Н.Толстого.

13.02.18г.Карантин.  Домашнее задание: 1. выписать эпиграфы и вступительное слово учителя (смотри урок 1 Л.Н.Толстой  дистанционное обучение).

19.02.18г.Карантин.  Домашнее задание:законспектировать урок 2"Идейно-художественное своеобразие романа "Война и мир" (смотри Л.Н.Толстой дистанционное обучение).

20.02.18г.Карантин.  Домашнее задание: 1. ответить на вопросы по т.1, ч.1.

- Салон А.П.Шерер. Что представляет собой хозяйка и посетители ее салона (их взаимоотношения, интересы, взгляды на политику, манера поведения, отношение к ним Толстого)?

- П.Безухов (гл.2-6, 12-13, 18-25) и А.Болконский 9-я гл. 3-60 в начале пути и идейных исканий.

- Развлечения светской молодежи (вечер у Долохов, гл.6).

- Лысые Горы, имение генерала Н.А.Болконского (характер, интересы, занятия, отношения в семье, к войне), гл.22-25.

- Различное и общее в поведении людей на именинах у Ростовых и в доме в Лысых Горах по сравнению с салоном Шерер?

2. законспектировать урок 3 "Изображение светского общества в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"  (смотри Л.Н.Толстой дистанционное обучение).

Уважаемы студенты! Просьба к выполнению домашнего задания отнестись серьезно. Все работы будут проверены и выставлены оценки.


Группа 708

15.01.18г. Домашнее задание: 1. читать Ч.1 романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание";

2.прочитать и написать пересказ эпизода:

"История семьи Мармеладовых" (ч.1 гл.2);

"Письмо матери Раскольникову" (ч.1 гл.3);

"Разговор студента и офицера" (ч.1 гл.6);

"Сон Раскольникова" (ч.1 гл.5).

Работа по группам.

3. Характеристика Лужина и Свидригайлова (письменно, по группам).

16.01.18г. Домашнее задание: читать 2 часть эпилога "Преступление и наказание".

17.01.18г. Домашнее задание: написать сочинение "В чем заключается "правда" Сонечки Мармеладовой?"( в рабочих тетрадях).

18.01.18г. Домашнее задание: написать хронологическую таблицу биографии Л.Н.Толстого.

Инд.зад.: сообщение - "Портрет Л.Н.Толстого";

                                      -"Высказывания современников о Л.Н.Толстом".

Домашнее задание за 15.01.18г. и 17.01.18г. не выполнили следующие студенты: Аронова Н., Климчик Н., Макотро М., Наумов А., Перченко С.

22.01.18г.Актированный день.  Домашнее задание: 1. выписать эпиграфы и вступительное слово учителя (смотри урок 1 Л.Н.Толстой  дистанционное обучение).

23.01.18г.Актированный день.  Домашнее задание: законспектировать урок 2"Идейно-художественное своеобразие романа "Война и мир" (смотри Л.Н.Толстой дистанционное обучение).

29.01.18г. Домашнее задание: подготовиться к беседе по т.1, ч.1.

- Салон А.П.Шерер. Что представляет собой хозяйка и посетители ее салона (их взаимоотношения, интересы, взгляды на политику, манера поведения, отношение к ним Толстого)?

- П.Безухов (гл.2-6, 12-13, 18-25) и А.Болконский 9-я гл. 3-60 в начале пути и идейных исканий.

- Развлечения светской молодежи (вечер у Долохов, гл.6).

- Лысые Горы, имение генерала Н.А.Болконского (характер, интересы, занятия, отношения в семье, к войне), гл.22-25.

- Различное и общее в поведении людей на именинах у Ростовых и в доме в Лысых Горах по сравнению с салоном Шерер?

30.01.18г. Домашнее задание: работа над эпизодом "В доме Ростовых"(т.1,ч.1, гл.7-11,14-17).

Вопросы:

1.Где живут Ростовы? Какова общая атмосфера в семье?

2. Кратко перескажите эпизод "Именины у Ростовых". Перечислите гостей. Обратите внимание на внешность, поведение, манеру общения гостей.

3. Кто самый главный гость у Ростовых, которого ждут все?

4. Какой подарок сделала Марья Дмитриевна своей любимице?

5. О чем говорят сидящие за одним столом и взрослые , и дети?

6. Как развлекается присущи всем Ростовым?

05.02.18г. Домашнее задание: работа над эпизодом " В имении Болконских Лысые Горы" (т.1, ч.1, гл.22-25)

Вопросы:

1.Расскажите о Болконских. Каковы взаимоотношения в этой семье?

2.Найдите "портреты" Марьи Болконской, Андрея, старого князя. Что выделяет Толстой во внешности героев, их поведении?

3.Каковы, на ваш взгляд, основные принципы воспитания детей в семьях Ростовых и Болконских?

4. Что сближает Ростовых и Болконских? В чем эти семьи различны?

5. Вспомните Курагиных. Почему Толстой не называет их семьей?

12.02.18г. Карантин. Домашнее задание: выписать (в рабочие тетради) таблицу "Путь исканий Пьера Безухова" (смотри Л.Н.Толстой урок 12,13 дистанционное обучение).

13.02.18г. Карантин. Домашнее задание:подготовить (письменно) образ Марьи Болконской, Наташи Ростовой и Элен Курагиной.

19.02.18г.Карантин.  Домашнее задание:

Проверка знаний текста 4 тома и эпилога романа Л.Н.Толстого "Война и мир"(домашняя работа)

Скачать
Проверка знаний текста 4 тома и эпилога
Adobe Acrobat документ 323.5 KB

20.02.18г. Карантин. Домашнее задание: хронологическая таблица биографии А.П.Чехова.

Уважаемы студенты! Просьба к выполнению домашнего задания отнестись серьезно. Все работы будут проверены и выставлены оценки.


Группа 724

15.01.18г. Домашнее задание: 1. Подготовить сообщения: Аустерлицкое сражение (Аракчиев И., Гамиева К., Гребенев А,, Глинянко Д., Гончаров Г., Гришко А., Дербишев М., Загиров В.,); Шенграбенское сражение (Иванов Д., Кочерва А., Магомедов М., Матюков И., Мельников Н., Оганесян И., Позняков А.); Бородинское сражение (Рахимов Ф., Селезнев А., Талызин К., Тербов Н., Терещенко А., Товалюк Н., Усков К.); Образ Наполеона, Кутузова -Хамдамов Т., Ткач И., Бегунов К.

17.01.18г. Домашнее задание: прежнее.

18.01.18г. Домашнее задание: подготовить (письменно  в рабочих тетрадях) "Образ Андрея Болконского".

Домашнее задание за 15.01.18г. не выполнили следующие студенты: Гребенев А., Загиров В., Иванов Д.,Магомедов М., Матюков И., Мельников Н., Позняков А., Талызин Н., Терещенко А., Ткач И.

22.01.18г. Актированный день. Домашнее задание: выписать (в рабочие тетради) таблицу "Путь исканий Андрея Болконского" (смотри Л.Н.Толстой урок 10,11 дистанционное обучение).

24.01.18г.Актированный день.  Домашнее задание: выписать (в рабочие тетради) таблицу "Путь исканий Пьера Безухова" (смотри Л.Н.Толстой урок 12,13 дистанционное обучение).

29.01.18г. Домашнее задание: прежнее.

05.02.18г. Домашнее задание: подготовить (письменно) образ Марьи Болконской, Наташи Ростовой и Элен Курагиной (по группам).

08.02.18г. Домашнее задание:

Проверка знаний текста 4 тома и эпилога романа Л.Н.Толстого "Война и мир"(домашняя работа)

Скачать
Проверка знаний текста 4 тома и эпилога
Adobe Acrobat документ 323.5 KB

12.02.18г. Карантин. Домашнее задание: хронологическая таблица биографии А.П.Чехова.

13.02.18г. Карантин. Домашнее задание: А.П. Чехов. "Вишнёвый сад". Сделать запись в тетради по плану:

1) Жанр пьесы

2) Основные темы пьесы.

3) Проблематика пьесы.

4) Основная идея пьесы.

5) Композиция пьесы

6) Хронотоп.

7) Центральный образ пьесы.

8) Представители старшего поколения.

9) Представители среднего поколения.

10) Представители молодого поколения.

14.02.18г. Карантин. Домашнее задание:найти афоризм А.П.Чехова и написать по нему сочинение-рассуждение.

19.02.18г. Карантин. Домашнее задание: прочитать пьесу А.П.Чехова "Вишневый сад" и выполнить тест.

Скачать
Тест по пьесе А.pdf
Adobe Acrobat документ 355.3 KB

19.02.18г. Карантин. Домашнее задание: 1.законспектировать лекцию.  Общая характеристика литературного процесса конца ХIХ- начала ХХ века.( смотри И.А.Бунин урок 1 дистанционное обучение). 2. С опорой на материал лекции подготовьте рассказ на тему «Социально-экономическое и культурное развитие России в начале ХХ века».3. Сообщение о жизни и творчестве И. Бунина.

21.02.18г. Карантин. Домашнее задание: 1. Выучить наизусть стихотворение И.А.Бунина (на выбор) "Поэту", "И цветы, и шмели, и трава, и колосья", "Последний шмель", "Родина", "У птицы есть гнездо, у зверя есть нора", "Зеленый цвет морской волны".
2. Прочитать рассказы «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник», « Легкое дыхание".

Уважаемы студенты! Просьба к выполнению домашнего задания отнестись серьезно. Все работы будут проверены и выставлены оценки.


Группа 725

15.01.18г. Домашнее задание: дописать таблицу "Путь исканий Андрея Болконского" (смотри Л.Н.Толстой урок 10,11 дистанционное обучение).

Инд.зад.: сообщение "Образ Пьера Безухова" - Саидов М.

16.01.18г. Домашнее задание: подготовить (письменно) сообщения по темам: 1.Семья Ростовых; 2. Семья Болконских; 3.Семья Курагиных. (по группам).

17.01.18г. Домашнее задание: прежнее.

Домашнее задание "Путь исканий Андрея Болконского" не выполнили следующие студенты: Гайфуллин М., Галяутдинов Д., Дауталиев А., Ибрагимов Р., Игошин Н., Лобач Д., Мороз А., Рамазанов Т., Саидов М., Телемджиев П.,Прокопенко А.

23.01.18г. Актированный день. Домашнее задание: законспектировать урок "Мысль семейная в романе Л.Н.Толстого "Война и мир".

Скачать
Мысль семейная.pdf
Adobe Acrobat документ 289.4 KB

24.01.18г.Актированный день.  Домашнее задание: выписать (в рабочие тетради) таблицу "Образ Наташи Ростовой" (смотри Л.Н.Толстой урок 14 дистанционное обучение).

29.01.18г. Домашнее задание: подготовиться к проверочной работе по роману Л.Н.Толстого "Война и мир"(прочитать все конспекты урока).

30.01.18г. Домашнее задание: хронологическая таблица биографии А.П.Чехова.

31.01.18г. Домашнее задание: читать конспект урока.

07.02.18г. Домашнее задание: найти афоризм А.П.Чехова и написать по нему сочинение-рассуждение.

12.02.18г. Карантин. Домашнее задание: выучить (на выбор) по одному стихотворению Ф.И.Тютчева и А.А.Фета (смотрите ниже - опережающее задание).

Опережающее д/з: наизусть стихотворения А.А. Фета и Ф.И. Тютчева (на выбор по одному стихотворению каждого поэта)-самостоятельная работа №5

 

Ф.И.Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», «Silentium!»,«Когда пробьёт последний час природы...», «День и ночь», «Фонтан», «О, как убийственно мы любим...», «Не раз ты слушала признанье...», «Предопределение» », «Весь день она лежала в забытьи…».1 стихотворение по выбору обучающихся.

 

А.А.Фет. «Одним толчком согнать ладью живую...», «Шёпот, робкое дыханье, трели соловья…», «Сияла ночь. Луной был полон сад…» «Ещё весна — как будто не земной...», «На заре ты её не буди…», «Какая грусть! Конец аллеи…» 1 стихотворение по выбору обучающихся.

13.02.18г. Карантин. Домашнее задание: 1.законспектировать лекцию.  Общая характеристика литературного процесса конца ХIХ- начала ХХ века.( смотри И.А.Бунин урок 1 дистанционное обучение). 2. С опорой на материал лекции подготовьте рассказ на тему «Социально-экономическое и культурное развитие России в начале ХХ века».3. Сообщение о жизни и творчестве И. Бунина.

14.02.18г. Карантин. Домашнее задание:1. Выучить наизусть стихотворение И.А.Бунина (на выбор) "Поэту", "И цветы, и шмели, и трава, и колосья", "Последний шмель", "Родина", "У птицы есть гнездо, у зверя есть нора", "Зеленый цвет морской волны".
2. Прочитать рассказы «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник», « Легкое дыхание".

15.02.18г. Карантин. Домашнее задание: 1.написать хронологическую таблицу биографии  А.И.Куприна; 2.Читать «Гранатовый браслет»; 3. изучить материал урока "Талант любви в рассказе А.И.Куприна "Гранатовый браслет"(смотри А.И.Куприн "Гранатовый браслет" дистанционное обучение)

20.02.18г. Карантин. Домашнее задание: 1.проверка  знания текста И.А.Бунина "Господин из Сан-Франциско"; 2. проверка знания текста повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет".

Скачать
ТЕСТ - И.А. Бунин. Господин из Сан-Франц
Adobe Acrobat документ 370.7 KB
Скачать
Тест Гранатовый браслет.pdf
Adobe Acrobat документ 284.0 KB

21.02.18г. Карантин. Домашнее задание: 1. составить хронологическую таблицу биографии и творчества М.Горького;

2. изучить материал урока "Романтизм в творчестве М.Горького. Анализ рассказа "Старуха Изергиль"         ( смотри М.Горький "Старуха Изергиль"дистанционное обучение);

3. законспектировать сравнительную таблицу "Сопоставление образов Данко и Ларры "( смотри М.Горький "Старуха Изергиль"дистанционное обучение)

22.02.18г. Карантин. Домашнее задание: 1. прочитать пьесу М.Горького "На дне"; 2. подготовить сообщение "История создания пьесы"; 3. заполнить таблицу (смотри урок 1 М.Горький "Система уроков по пьесе М.Горького "На дне"дистанционное обучение).

Уважаемы студенты! Просьба к выполнению домашнего задания отнестись серьезно. Все работы будут проверены и выставлены оценки.